«Атомный квест» состоялся в ДДТ для учеников 7-8 классов (ВИДЕО)

Общество 15-03-2019, 15:16 289      2

«Атомный квест» состоялся в ДДТ для учеников 7-8 классов (ВИДЕО)

14 марта во Дворце детского творчества провели «Атомный квест» для учеников 7-8 классов.

47 школьников побывали на шести станциях и узнали особенности профессий физика, химика, математика, инженера, кондитера и официанта. Опыт, научный эксперимент, проверка гипотезы, мастер-класс, задания с карточками, головоломки, разбор чертежей – каждый взрослый постарался зацепить, увлечь школьников, поделиться знаниями в той или иной области и помочь им хоть на шаг приблизиться к выбору специальности.

Главная задача «Атомного квеста» – формирование интереса у юных саровчан к научно-технической деятельности.

О профессиях ребятам рассказали старший научный сотрудник ИЛФИ Георгий Рогожников, инженер-математик ИТМФ Игорь Семенов, инженер-исследователь КБ-2 Дмитрий Дарьюшкин, инженер-химик КБ-1 Ирина Царева, заведующий столовой Сергей Ремизов, официант Ольга Егорова, технологи-кондитеры Татьяна Гусева и Наталия Камышова. Координирует процессы ведущий специалист департамента развития и оценки персонала РФЯЦ-ВНИИЭФ Анна Покровская.

Завершая квест, организаторы попросили письменно зафиксировать отличительные особенности представителей различных профессий. По мнению ребят, физик должен знать теорию, уметь обращаться с приборами и ставить опыты. Химик – это расчет и терпение. Математик – целеустремленность и усердие. Инженер – ум и аккуратность. Кондитер – почти художник, щедрый, жизнерадостный и выносливый, а официант – психолог, обладающий чувством такта и умеющий решать разные проблемы.

На 26 марта в рамках «Профтренда» запланирована встреча со специалистами ВНИИЭФ, имеющими активную жизненную позицию и опыт карьерного роста. 29 марта также во Дворце детского творчества выступят сотрудники службы безопасности ядерного центра. Речь пойдет о социальных сетях, как тайном оружии в гибридных войнах.









У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Добавить комментарий

Читайте также