Водительские чаты появились на Госуслугах

Общество12-02-2025, 10:37 15      0

Водительские чаты появились на Госуслугах

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» заработали водительские чаты. С их помощью можно сообщить собственнику, что с автомобилем что-то случилось, или разрешить конфликт на дороге.

Можно отправить сообщения: «Авто блокирует проезд», «Произошло ДТП», «Авто эвакуируют», «Срабатывает сигнализация», «Включены фары», «Открыто окно», «Спущено колесо».

Автовладелец может ответить: «Спасибо», «Уже выхожу», «Выйду через 5 минут», «Выйду через 10 минут».

Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.

– Все общение анонимно: ФИО и другие данные не передаются. Но в сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идет про его авто. Отключить чаты можно в любой момент, – отметили в Минцифры РФ.

Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг, достаточно знать номер машины. Чтобы оно дошло до адресата, нужно, чтобы у него в личном кабинете на портале были указаны сведения об автомобиле.

– Поговорить на отвлеченные темы не получится. Сервис предлагает ограниченный набор сообщений, касающийся дорожной ситуации. Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше пяти сообщений в день, – добавили в ведомстве.

 

Источник: Минцифры РФ


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Добавить комментарий

Читайте также