Городецкий пряник и полховская роспись вошли в число брендов страны

Общество5-04-2021, 15:21 189      0

Городецкий пряник и полховская роспись вошли в число брендов страны

Сразу несколько нижегородских проектов включено в предварительный список конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».
 
Как сообщает Общественная палата РФ, предварительный отбор конкурса прошел на национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф.
 
Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда президентских грантов. 
 
В числе туристических брендов Нижегородской области в предварительный список вошли Городецкий печатный пряник, фестивали «Арт-овраг», «Арзамасский гусь», фестиваль художественных промыслов «Мастеров народных братство», Арзамасская золотная вышивка, Балахнинское кружево и Полховско-майданская роспись.
 
На платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети - краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативной индустрии и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления. Также можно добавлять объекты: интересные здания, музеи, памятники, культурные ценности, организации, места посещения, связанные с отобранными на сайте ключевыми культурными и туристическими брендами страны.
 
Источник: Общественная палата Российской Федерации
Фото: Дмитрий Митрохин

У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Добавить комментарий

Читайте также