Глеб Никитин принимает обращения через обновленный портал госуслуг области

Начал работу обновленный портал государственных услуг Нижегородской области gu.nnov.ru. Как подчеркнул глава региона Глеб Никитин, перед министерством информационных технологий и связи стояла задача сделать региональный портал госуслуг максимально доступным и понятным для пользователей.
Изменен дизайн, добавлены новые функции. В разделе «Задать вопрос» теперь можно направить обращение в приемную губернатора: https://gu.nnov.ru/pgu/feedback.htm
Сервис интегрирован в Центр управления регионом (ЦУР).
- Четко выстроенная работа с обращениями жителей – одна из приоритетных целей правительства. Есть разные цифровые сервисы для обращений, нижегородцы могут выбрать наиболее удобный. ЦУР, в свою очередь, аккумулирует всю информацию, что помогает нам быстрее и качественнее решать проблемы жителей, - рассказал Глеб Никитин.
- Усовершенствован личный кабинет пользователя. Теперь в нем можно отслеживать статус заявления, видеть тип учетной записи, вносить изменения в личные данные. Также добавлен раздел «Оплата», где можно оплатить услуги, штрафы, госпошлины, - пояснил министр информационных технологий региона Сергей Ефимов.
Вопросы о госуслугах разделены на тематики, например, здравоохранение, гражданство, культурное наследие и многое другое. В зависимости от темы, заявка будет направлена в соответствующий орган власти. Если у пользователей возникнут предложения по улучшению портала госуслуг Нижегородской области, то для отправки сообщения следует выбирать опцию «Техподдержка портала».
Источник: пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
Изменен дизайн, добавлены новые функции. В разделе «Задать вопрос» теперь можно направить обращение в приемную губернатора: https://gu.nnov.ru/pgu/feedback.htm
Сервис интегрирован в Центр управления регионом (ЦУР).
- Четко выстроенная работа с обращениями жителей – одна из приоритетных целей правительства. Есть разные цифровые сервисы для обращений, нижегородцы могут выбрать наиболее удобный. ЦУР, в свою очередь, аккумулирует всю информацию, что помогает нам быстрее и качественнее решать проблемы жителей, - рассказал Глеб Никитин.
- Усовершенствован личный кабинет пользователя. Теперь в нем можно отслеживать статус заявления, видеть тип учетной записи, вносить изменения в личные данные. Также добавлен раздел «Оплата», где можно оплатить услуги, штрафы, госпошлины, - пояснил министр информационных технологий региона Сергей Ефимов.
Вопросы о госуслугах разделены на тематики, например, здравоохранение, гражданство, культурное наследие и многое другое. В зависимости от темы, заявка будет направлена в соответствующий орган власти. Если у пользователей возникнут предложения по улучшению портала госуслуг Нижегородской области, то для отправки сообщения следует выбирать опцию «Техподдержка портала».
Источник: пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области