Саровчане Артем Ерохин и Евгений Шиберин получили спецпремии Балтийского научно-инженерного конкурса
С 4 по 7 февраля в Санкт-Петербурге прошел юбилейный XV Балтийский научно-инженерный конкурс. Его организатором выступает Фонд поддержки молодых учёных «Время науки».
Балтийский научно-инженерный конкурс – одно из самых крупных научных соревнований для школьников в России, сочетающее в себе строгое судейство научных проектов учеными и преподавателями вузов и современные традиции в организации научных молодежных праздников.
Более 500 старшеклассников из 70 регионов России, Украины, Беларуси, Казахстана представили свои открытия в области робототехники, программирования, биологии, химии, математики, физики, экологии, науки о земле, техники и медицины.
В секции физики успешно выступили ученики 11 класса гимназии № 2: Артем Ерохин представил проект «Использование поляризованного света», Евгений Шиберин - проект «Прочностные свойства материалов, используемых для аддативных технологий». Ребята получили специальные премии оргкомитета конкурса.
Защищая выставленную на демонстрационном стенде работу, учащиеся в открытом диалоге доказывали, что их исследование содержит элемент научного открытия, в нем разработаны новые методы решения задачи и у него есть практическая значимость.
Источник: департамент образования Сарова
Балтийский научно-инженерный конкурс – одно из самых крупных научных соревнований для школьников в России, сочетающее в себе строгое судейство научных проектов учеными и преподавателями вузов и современные традиции в организации научных молодежных праздников.
Более 500 старшеклассников из 70 регионов России, Украины, Беларуси, Казахстана представили свои открытия в области робототехники, программирования, биологии, химии, математики, физики, экологии, науки о земле, техники и медицины.
В секции физики успешно выступили ученики 11 класса гимназии № 2: Артем Ерохин представил проект «Использование поляризованного света», Евгений Шиберин - проект «Прочностные свойства материалов, используемых для аддативных технологий». Ребята получили специальные премии оргкомитета конкурса.
Защищая выставленную на демонстрационном стенде работу, учащиеся в открытом диалоге доказывали, что их исследование содержит элемент научного открытия, в нем разработаны новые методы решения задачи и у него есть практическая значимость.
Источник: департамент образования Сарова