СарФТИ открыл лабораторию зондовой микроскопии и физики поверхности

Наука28-05-2021, 11:28 625      0

СарФТИ открыл лабораторию зондовой микроскопии и физики поверхности

26 мая в Саровском физико-техническом институте состоялось торжественное открытие учебно-научной лаборатории зондовой микроскопии и физики поверхности.

Председатель городской думы Антон Ульянов, выпускник СарФТИ, в приветствии обратил внимание на то, что лаборатория оснащена новейшим оборудованием, в частности, модульным сканирующим зондовым микроскопом «Интегра»:

Я по-хорошему завидую сегодняшним студентам, у вас современные установки, замечательные условия для исследований, у нас подобного в институте не было, - говорит Антон Сергеевич. - Физика твердого тела – сложное направление физики, но интересное. Вы учитесь у именитых, хоть и молодых, ученых. Это замечательно. Желаю всем успехов!

В церемонии открытия также приняли участие член-корреспондент РАН, первый заместитель научного руководителя РФЯЦ-ВНИИЭФ, председатель ученого совета СарФТИ Василий Незнамов и член-корреспондент РАН, заместитель научного руководителя РФЯЦ-ВНИИЭФ, декан физико-технического факультета Александр Чернышев.

Источник: пресс-служба городской думы