ВНИИЭФ перешел на единый для всех предприятий Росатома бренд

Организации Росатома перешли на использование единого бренда. Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, предприятия получили унифицированные логотипы, в основе которых товарный знак госкорпорации - лента Мёбиуса.
Такой принцип корпоративного брендинга называется зонтичным и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, сообщается на сайте РФЯЦ-ВНИИЭФ. Это, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.
Ребрендинговая кампания проходит в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба. Использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере - цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и другие - открывает предприятиям Росатома широкие возможности по выходу на перспективные рынки.
Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности.
Такой принцип корпоративного брендинга называется зонтичным и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, сообщается на сайте РФЯЦ-ВНИИЭФ. Это, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.
Ребрендинговая кампания проходит в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба. Использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере - цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и другие - открывает предприятиям Росатома широкие возможности по выходу на перспективные рынки.
Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности.