Быть рекламе социальной

Слайдер 20-03-2017, 16:27 592      6


20 марта подведены итоги конкурса на право заключения договора аренды земельных участков, предназначенных для размещения рекламных конструкций.

Победителя определяли на основании анализа предложений участников по 5 критериям: опыт работы, наибольшая цена за лот, процент, предоставляемый для размещения социальной рекламы, архитектурно-конструкторское решение, предложение по благоустройству.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, в итоге протокол конкурсной комиссии утвердил в качестве победителей:

- по лоту №1 (13 мест) ООО ГК «2 Аякса»;

- по лоту №2 (12 мест) ООО ГК «2 Аякса»;

- по лоту №3 (12 мест) ООО «Ударник».

Напомним, эти конкурсанты предложили беспрецедентные условия размещения социальной рекламы: 100% от годового объема распространяемой рекламы.

Подробнее в нашем материале: http://sarov24.ru/slayder/596-reklama-na-schitah-v-sarove-mozhet-stat-na-100-socialnoy.html

Обсуждения

Добавить комментарий

  1. Написал: Знаток — группа: Гости   Добавлен: 21 марта 2017 01:37
    • Понравилось: 0 Нравится
    На сайте с: --   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 0
    Что-то я так и не понял, для победителей прикол в чем? Или они не собираются реально выполнять свои обязательства?
  2. Написал: молли — группа: Гости   Добавлен: 22 марта 2017 17:14
    • Понравилось: 0 Нравится
    На сайте с: --   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 0
    не думаю,  что они собирались это делать... судя по всему они много лет бесплатно использовали щиты, а теперь хотят сэкономить и на этом, размещая как-будто бы социальную информацию. но все понимают что они продолжат рекламировать мтс и билайн
  3. Написал: Житель — группа: Гости   Добавлен: 23 марта 2017 08:42
    • Понравилось: 0 Нравится
    На сайте с: --   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 0
    А ударник тоже с Ая? Или все таки досталось хоть что-то обычным рекламщикам?

    Это я про третий лот

Читайте также