Региональных чиновников обяжут отвечать на жалобы в соцсетях

Официально / Страна 23-07-2018, 15:28 77      1


В администрации президента будут при помощи компьютерной программы отслеживать реакцию регионов на жалобы в социальных сетях, сообщает РБК со ссылкой на близкие к руководству двух регионов источники и троих близких к Кремлю собеседников.

Для этого планируют использовать систему «Инцидент менеджмент», которую разработало ООО «Медиалогия». К 2019 году ее планируют применять по всей стране.

Система отслеживает пять соцсетей - Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники - на основании поиска по ключевым словам. Итоги мониторинга попадают к администратору в региональном правительстве, который должен решить, какие сообщения требуют внимания. Затем жалобы направляют в профильные структуры: региональные министерства или муниципалитеты, которые должны ответить на сообщения. Несколько публикаций по одной и той же теме можно будет объединять в общее дело - «инцидент».

Региональный администратор сможет увидеть ответы чиновников на жалобы. По всем «инцидентам» составляют статистику, которая доступна администрации президента, сообщил собеседник РБК. На отработку «инцидентов» у регионов есть сутки.

По словам регионального чиновника, который присутствовал на семинаре по внедрению системы, в Кремле за это направление отвечает управление по общественным проектам. Куратор управления — замглавы администрации президента Сергей Кириенко.

Как объяснила PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская, «Инцидент» создали для быстрого реагирования на проблемы, которые поднимают пользователи социальных сетей. По словам Жуковской, заказчик системы - не Кремль: регионы покупают ее самостоятельно.


Источник: «Дождь» 

У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Добавить комментарий

Читайте также