Названы самые популярные покупки россиян к 8 Марта

Наука / Общество8-03-2017, 11:43 1 145      0

Названы самые популярные покупки россиян к 8 Марта

По оценкам сервисов «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Касса», наибольшей популярностью среди покупателей в преддверии 8 Марта пользовались косметика и парфюмерия, украшения и цветы. Однако стоимость среднего чека на товары в этих категориях снизилась по сравнению с непраздничными днями предыдущего месяца


Наиболее популярным подарком к 8 Марта в этом году могут стать товары для красоты. При анализе учитывались покупки с 27 февраля по 6 марта через платформу «Яндекса» и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через «Яндекс.Касса».


За неделю до праздника количество покупок косметики и парфюмерии выросло на 29%. Пики продаж пришлись на 27 и 28 февраля, а также на 2 марта, когда число платежей возрастало на 75–90%. При этом средний чек в этой категории составлял 3,43 тыс. руб., что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль.


Еще одним популярным подарком могут стать ювелирные украшения и бижутерия. В этой категории начиная с 27 февраля число покупок выросло на 17%, но, как и в случае с товарами для красоты, средний чек сократился на 18%, до 2,44 тыс. руб. Пик продаж пришелся также на 2 марта — в этот день пользователи оплатили вдвое больше покупок.


Традиционно популярностью также пользуются цветы. Как отмечается в исследовании, многие решили заранее заказать букеты через интернет с отсроченной доставкой, чтобы не стоять в очередях 7 и 8 марта. С 27 февраля пользователи ежедневно оплачивали на 17% больше покупок в этой категории, чем в обычные дни. Рекорд продаж был 2 марта — тогда число платежей выросло в 1,8 раза. При этом в преддверии праздника средний чек за цветы снизился на 25% по сравнению с другими днями февраля.



В категории «одежда и аксессуары», по данным «Яндекс.Касса», за неделю спрос в интернет-магазинах вырос на 12%. Пик пришелся на пятницу, 3 марта, когда пользователи оплатили на 33% больше предметов гардероба и аксессуаров. По сравнению с обычными днями февраля средний чек увеличился всего на 2% и составил 2,4 тыс. руб. По данным «Яндекс.Маркет», наиболее популярным товаром перед 8 Марта оказались зонты — в этой категории рост трафика составил 140%.


Спрос на бытовую технику, по данным «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Касса», вырос всего на 9%. Пик продаж также пришелся на 27 февраля и 2 марта, когда число покупок увеличилось на 30%. При этом средний чек в этой категории был небольшим: около 2,85 тыс. Хотя эта сумма на 18% больше, чем в среднем за февраль. Ажиотажным спросом пользовались товары в категории «Техника для красоты». Так, посещаемость на «Яндекс.Маркет» раздела «Фены и приборы для укладки волос» выросла на 79%, «Напольные весы» — на 61%, а «Эпиляторы» — на 42%.


Источник - РБК.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Добавить комментарий

Читайте также