31 нарушение в предоставлении услуг связи выявил нижегородский Роспотребнадзор в 2017 году
Как сообщает сайт Роспотребнадзора по Нижегородской области, среди жалоб нижегородцев на услуги связи в 2017 году большую часть составили обращения по поводу мобильной телефонии. В адрес контролирующей организации поступило в общей сложности 806 подобных жалоб от потребителей. Из них: 301 на сотовую связь, 263 на предоставление доступа в интернет, IP-телефонию, SMS-сервисы и другие виды телематической связи, 58 на местную, междугороднюю и международную связь, 28 на услуги по передаче данных, 3 на телевизионную связь. Остальные обращения касались почты, радиовещания и других видов связи.
Основными причинами для обращения в Роспотребнадзор послужили предоставление ненадлежащей информации об услугах, несвоевременное уведомление о состоянии счета в международном роуминге, навязывание допуслуг через спам-рассылку и подключение услуг без согласия абонента. Кроме того, нижегородцы жаловались на нарушение сроков рассмотрения их обращений к операторам, отказы в расторжении договора на услуги связи, изменение тарифного плана без ведома абонента и на выставление ничем не обоснованной задолженности за связь.
Рассмотрев все обращения, Роспотребнадзор провел 18 внеплановых и одну плановую проверку, выявив при этом 31 нарушение законодательства.
Основными причинами для обращения в Роспотребнадзор послужили предоставление ненадлежащей информации об услугах, несвоевременное уведомление о состоянии счета в международном роуминге, навязывание допуслуг через спам-рассылку и подключение услуг без согласия абонента. Кроме того, нижегородцы жаловались на нарушение сроков рассмотрения их обращений к операторам, отказы в расторжении договора на услуги связи, изменение тарифного плана без ведома абонента и на выставление ничем не обоснованной задолженности за связь.
Рассмотрев все обращения, Роспотребнадзор провел 18 внеплановых и одну плановую проверку, выявив при этом 31 нарушение законодательства.